1. Максимально приблизить участников конкурса профессионального мастерства к реальным условиям ЧС для отработки действий персонала в условиях аварии или несчастного случая на объекте электроэнергетики.
2. Провести мощный психологический и эмоциональный тренинг в обучении персонала, который заставит запомнить свои ошибки и просчеты на всю жизнь.
3. Оценить качество подготовки персонала и выявить недостатки в системе его обучения.
4. Оценить динамику подготовки участников по сравнению с предыдущими соревнованиями и дать ее всесторонний анализ для принятия соответствующих организационных выводов.
5. Продемонстрировать новые методики, полезный опыт и рекомендовать для использования наиболее рациональные действия в конкретных ситуациях оказания первой медицинской помощи.
6. Выявить призеров конкурса для присвоения им высшего разряда профессиональной квалификации.
|
Организаторы соревнований и конкурсов должны использовать неизбежный азарт соперничества в качестве мощного фактора, способствующего совершенствованию профессионального мастерства и созданию реальных эталонов поведения в ЧС, а также, для внедрения нормативов времени при исполнении тех или иных манипуляций по оказанию первой медицинской помощи.
|
|